ИНТЕГРАЦИЯ CRM-систем

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Анализируем

бизнес-процессы вашей компании,

как работает отдел продаж

2

Предлагаем решение

Оптимальную CRM и дополнительные инструменты

3

Внедряем

Проводим настройку CRM , подключаем все каналы коммуникаций, интеграции с

нужными сервисами и инструментами.

4

Обучаем

Проводим вводное обучение. Запись вебинара вы сможете использовать для обучения новых сотрудников.

5

Сопровождаем

Обслуживание CRM: техническая поддержка, администрирование, консультирование.

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Рост КПД сотрудников

Полностью прозрачная работа сотрудников и сокращение ненужных действий

 

Повышение продаж

Увеличение конверсии из интереса в продажи за счет автоматизации процессов продаж

 

Рекомендации клиентов

Увеличение повторных продаж за счет повышения качества обслуживания

 

Стандарт работы

Значительное снижение человеческого фактора

в работе

 

Базовая настройка для быстрого

старта и полноценной работы

в Битрикс24

 

 

Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок

 

Панель мониторинга ключевых показателей CRM

 

Единая, постоянно пополняемая база клиентов

 

Контроль сроков обработки лидов

 

Телефонная связь, входящая и исходящая, с фиксацией в CRM записей разговоров

 

Регистрация всей переписки: в CRM сохраняются входящие заявки на общий адрес и все общение менеджеров с клиентами с персональных ящиков

 

Сервис обратного звонка с вашего сайта с записью разговора в CRM

Подключаем каналы коммуникации, автоматизируем касания и систему повторных продаж

 

 

Настроим права доступа к CRM: менеджеры смогут видеть, изменять и экспортировать сделки

 

Подключим к CRM форму обратной связи сайта или лендинга – все данные сразу в системе

 

Интегрируем соцсети и мессенджеры – диалоги можно вести из чата CRM и сохранять историю

 

Автопланирование встреч, звонков и напоминаний менеджерам при работе по сделкам

 

Повторные продажи и кросс-продажи на автомате

 

Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК, FB, Google AdWords и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку

 

2 персонализированных отчета по данным CRM

(8352) 678900